Как провести корпоратив?

image

Что такое корпоратив?

Близятся Новогодние праздники. А, это означает, что совсем скоро все компании, фирмы и предприятия начнут отмечать эти праздники проведением корпоративных вечеринок. Примечательно, что менталитет наших сограждан предполагает само начало подготовки к Новому году ещё в ноябре месяце, сам же процесс празднования длится чуть ли не до середины февраля месяца, а затем следует небольшая передышка, и, опять понеслось…

Так что — не удивляйтесь появляющимся новогодним украшенным ёлочкам в офисах некоторых компаний, гирляндам на окнах и соответствующему «корпоративному настроению».

Что ж, если от корпоративов нам никуда не спрятаться, не деться, давайте тогда рассмотрим вместе с вами,

чего больше – пользы или вреда в таких вот совместных праздничных гуляниях дружным и сплочённым коллективом?
И, ответим на вопрос,

как провести корпоратив не навредив своей карьере и семье

Что такое корпоратив

По нашей хорошо сложившейся традиции, прежде, чем делать выводы «что такое хорошо, что такое плохо…», давайте для начала дадим определение тому,

что же такое корпоратив
.

Корпоративом называют праздник, который организовывается фирмой, компанией или предприятием для своих сотрудников по поводу празднования какого-либо торжественного события, даты, или мероприятия. Как правило, на корпоратив приглашаются все сотрудники, работающие на этой фирме или предприятии, хотя известны случаи, когда на корпоратив можно прийти и со своей второй половинкой, однако последний вариант, по мнению опытных «корпоративщиков» — ничем хорошим не заканчивается. Вторая половина начинает скучать, так как ей непонятны ваши «фирменные» шутки и приколы, и требует завершения праздника задолго до самого интересного. Поэтому, корпоратив всё-таки лучше праздновать с коллегами…

Также, существует мнение (оно «гуляет» среди  многих сотрудников фирм и компаний), о том, что это легальный способ отдохнуть по полной программе за счёт фирмы, которая и организовывает это торжество, а также, списать со счетов фирмы определённую денежную сумму под таким благовидным предлогом, как организация корпоратива…

Мнение врачей:

Проведение корпоративов – это замечательная возможность для коллектива отдохнуть и укрепить взаимоотношения. Однако врачи рекомендуют учитывать здоровье участников мероприятия. Важно предложить ассортимент безалкогольных напитков, здоровую еду и организовать активные развлечения, чтобы поддерживать физическую активность. Также важно учитывать индивидуальные особенности сотрудников: предоставить возможность выбора в питании для людей с различными диетическими ограничениями. Помните, что забота о здоровье на корпоративе – залог хорошего настроения и продуктивной работы в будущем.

Как Организовать Новогодний Корпоратив БЕЗ ВЕДУЩЕГО? / Делать или Нет? / Какие Ошибки Не Допустить?Как Организовать Новогодний Корпоратив БЕЗ ВЕДУЩЕГО? / Делать или Нет? / Какие Ошибки Не Допустить?

Особенности западных корпоративов

image

Особенности западных корпоративов

Все вышеприведённые определения – результат исследований проведения современных отечественных корпоративов. Однако, не стоит забывать о том, что мода на корпоративы пришла к нам с Запада, где люди не только живут по-другому, но и меряют жизнь другими мерками. Поэтому и цель первоначальных корпоративов была абсолютно другой – не просто отдохнуть и оттянуться по-полной, но и

использовать это мероприятие для того, чтобы сплотить коллектив компании, сделать людей ближе друг к другу, добиться неформального уровня общения, а также, создать дружественную атмосферу внутри самого коллектива.

По мнению западных специалистов по отношениям,

такие шаги неизбежно должны были привести к тому, что результативность работы компании повысится в несколько раз, вырастут продажи, придёт больше клиентов, а сами сотрудники компании будут стоять друг за друга горой…

Но, такие благие цели западных корпоративов прижились на наших просторах лишь частично, зато  — «обросли» новыми чертами, более присущими нашему народу…

Польза проведения корпоративов

А, теперь давайте вместе с нами рассмотрим, есть ли польза от проведения таких корпоративов. Кстати, ниже перечисленные аргументы могут стать также и прекрасными доводами для вашей второй половинки, почему вам так необходимо пойти на этот корпоратив, и почему вы просто не можете остаться дома и провести этот вечер в кругу семьи.

  • неформальная обстановка, в которой проводится корпоратив, располагает сотрудников для общения, дружбы, и даёт им возможность ближе узнать друг друга, и больше не считать программистов – людьми с другой планеты, которые кроме компьютеров, больше ничем не интересуются.
  • сотрудники компании могут отдохнуть и получить и «хлеб и зрелищ», так как хорошо организованный корпоратив предполагает не только наличие накрытого стола, но и культурно-развлекательной программы.
  • такая неформальная обстановка может помочь вам расслабиться, снять стресс и хорошо отдохнуть и всё это позволит вам с новыми силами вновь с головой погрузиться в работу.
2 фишки - как начать корпоратив2 фишки – как начать корпоратив

Опыт других людей

Планирование корпоративного мероприятия требует внимательного подхода и учета пожеланий всех сотрудников. Важно создать атмосферу, где каждый будет чувствовать себя комфортно и вовлеченным. Многие отмечают, что лучшие корпоративы – это те, где есть разнообразные развлекательные программы, интересные мастер-классы и возможность неформального общения. Важно также уделить внимание деталям, начиная от выбора места проведения и заканчивая подарками для коллег. Главное, чтобы корпоратив был запоминающимся и способствовал укреплению дружеских отношений в коллективе.

Видео о корпоративах

Идеальное мероприятие: 15 летний опыт в одном чек-листеИдеальное мероприятие: 15 летний опыт в одном чек-листе

Вред корпоративов

Ну, а теперь, мы приводим те аргументы, которыми вполне возможно будет аппелировать ваша вторая половинка для того, чтобы помешать вам отправиться на корпоратив:

  • существенные финансовые издержки, которые включают не только то, чтобы «скинуться» на корпоратив, но и купить соответствующий наряд для этого мероприятия, посетить салон красоты и сделать причёску, оплату такси (после корпоратива вы вряд ли сумеете сесть за руль собственного автомобиля) и многие другие статьи непредвиденных расходов.
  • за организацию корпоратива должен кто-то отвечать, только тогда всем остальным будет весело. И, этим «кто-то», вполне возможно, могут назначить вас, если вы обладаете организаторскими способностями, а это означает, что вам придётся потратить уйму времени, сжечь массу нервных клеток для того, чтобы сделать так, чтобы всё прошло на высшем уровне и руководство компании осталось довольно.
  • корпоративы на природе, да и не только на природе — в кафе или в офисе могут закончиться весьма печально, и несчастные случаи – далеко не самое страшное, что может произойти с потерявшими над собой контроль сотрудниками.
  • корпоратив предполагает выпивку, а выпивка, как известно, расслабляет, а это означает, что люди перестают контролировать себя и может произойти, что угодно – от банальной драки, до супружеской измены, или высказывания в лицо своему начальству всего того, что вы о нём думаете, но о чём говорить всё-таки не стоит.

Печальные последствия корпоративов

image

Печальные последствия корпоративов

Ну, кроме того, что на утро у вас будет болеть голова, вы также можете узнать, что вы – уволены (не стоило говорить начальству, что оно ничего не смыслит в управлении компании) или столкнуться с ситуацией, когда ваш корпоративный флирт угрожает благополучию вашей семьи, так как девушка-экономистка почему-то подумала, что после того, как на корпоративе вы с ней танцевали — вы обязаны развестись со своей женой и жениться на ней…

Кстати, по поводу последнего, согласно исследований психологов,

очень часто супружеские измены зарождаются и случаются вот на таких вот корпоративах.

Поэтому…

Но, душа то ведь всё равно хочет праздника, пускай и корпоративного – с этим не поспоришь. Поэтому, мы прекрасно понимаем, что избежать корпоративов вам не удастся. Единственное, что мы можем вам порекомендовать – не терять контроля над своими словами и поступками во время проведения такого мероприятия, и помнить о том, что корпоратив закончится уже сегодня, а завтра вам выходить на работу, смотреть в глаза своему начальству и работать со своими коллегами.

Безопасных корпоративных вечеринок вам!

Частые вопросы

Что можно придумать на корпоратив?

Антикафе. Заведения такого плана не предполагают масштабных застолий и подходят чаще для небольшой компании. … Квесты. … Кулинарный поединок. … Творческие мастер-классы. … Дегустация вин. … Прогулка на природе на квадроциклах или снегоходах. … Съемка фильма в видеостудии. … В батутном парке.Ещё

Как должен проходить корпоратив?

Чтобы организовать корпоративный отдых самостоятельно, нужно пройти пять этапов: обозначить цель, узнать интересы сотрудников, выбрать формат праздника, установить бюджет, подготовиться к возможным форс-мажорам. Цели мероприятия зависит от бизнес-планов компании.

Как весело провести время на корпоративе?

Квесты Это интересная и популярная идея для проведения корпоративов. … Кулинарный поединок … Костюмированная вечеринка … Спортивные программы … Арт-вечеринка … Костюмированная фотосессия … Вечеринка в стиле 90-х … В стиле Великий ГэтсбиЕщё•26 апр. 2023 г.

Как отразить корпоратив в бухучете?

Отражение в бухучете Учитывать затраты на проведение корпоратива в составе расходов по обычным видам деятельности некорректно. Данные расходы отражаются в составе прочих расходов организации: по дебету счета 91-2 и кредиту счетов 10, 60, 71 и 76.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Планируйте мероприятие заранее, чтобы избежать спешки и непредвиденных ситуаций. Определите бюджет, выберите место проведения, составьте программу и пригласите гостей заранее.

СОВЕТ №2

Уделите внимание разнообразию развлечений на корпоративе. Подготовьте интересные конкурсы, игры, тематические мероприятия, чтобы каждый гость смог найти занятие по душе.

СОВЕТ №3

Обратите внимание на качество проведения корпоратива. Наймите профессионалов для ведения мероприятия, а также для музыкального сопровождения или организации фуршета. Это поможет создать атмосферу праздника и удивить гостей.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации